Помнится, последнего Хоббита критиковали за съемку в 48 к/сек, мол это убивает тонкую иллюзию кинематографа. С моей точки зрения, небезосновательно - ибо естественно, что повышенная скорость наполнения контентом при сохранении контента ведет к лучшей видимой детализации и следовательно к чрезмерной "естественности" - но и не без преувеличения, т.к. первый блин и есть блин, а проблемы ясны и решаемы (хотя бы подгонкой старой декорации к новым условиям).
Надеюсь, Джексон, Кэмерон и КО это видят, а не (только) играют на привлекательных слоганах.

Ну да ладно. Я сам стал видеть людей в 3д и с ускоренной частотой кадров! хд
Причем даже если даже если это фото... выглядит это как колдофото, они слишком реальны, ааа!
Я словно вычленяю из реальности тех, на кого обращен фокус, и задаю им более реалистичные параметры... антиалиасинг и проч. хд Плюс выделение и связь их состояний... и вовсе не мерзко. Странно смотреть какое-нибудь видео с курсеры, где хочешь видеть обычную плоскую картинку... хотя надо подумать, можно ли это превратить в мнемонический приём.